Спецпредложение

{{banner.promoDiscount}}%

скидка на ваш заказ

{{banner.promoCode}}

Скопировать код

перейти в корзину

Ваш город - Москва? ДаНет

Корзина
В корзине пусто
{{miniCartItem.thumbnail}}
{{miniCartItem.amount}}шт ×   {{miniCartItem.price.actual}} {{currency}}
Итого {{cartItems.data.summary.price.actual - cartItems.data.summary.price.delivery}} {{currency}}
оформить
Бесплатная доставка
заказов на сумму от4000 Руб
вход в кабинет
Напомнить пароль?
Введен неверный Email
Регистрация
Нажимая на кнопку «Регистрация», я даю согласие на передачу и обработку персональных данных, а также получение информационных рассылок.
Введен неверный Email
Пароли не совпадают
Спасибо за регистрацию
восстановление пароля
Регистрациявход в кабинет
Помощник выбора
фильтра для воды
Проверить
подлинность продукта
рассчитать ресурс
и напомнить о замене
карта воды
качество воды в вашем регионе

Гарантия на продукцию

 

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ

На весь товар, производимый компанией АО «БВТ БАРЬЕР РУС», предоставляется гарантия:

  • На кувшины без электронного инидикатора 5 лет, с электронным индикатором – 2 года.
  • Проточные системы – 1 год. В случае участия в специальных программах, срок гарантии может быть увеличен.

При соблюдении правил эксплуатации отремонтировать вышедшее из строя оборудование можно бесплатно в течение всего гарантийного срока, при условии, что выявленный недостаток вызван дефектом, связанным с производством изделия. Информация о периоде его действия указана в гарантийном талоне.

Покупатель осуществляет доставку продукции по адресу компании-производителя в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

Обязательства по гарантии ограничены восстановлением функций и исходного состояния продукции, на которые негативно повлияли предусмотренные гарантией случаи. Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ продукция отвечает техническим требованиям, установленным компанией-производителем для данного вида продукции в соответствии с ее спецификациями.

Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию в размере стоимости приобретенного клиентом оборудования.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, документацию, соединительные элементы, элементы питания (батарейки) и т.п.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию изделия. Компания-производитель не несет гарантийных обязательств по любым компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые используются для расширения функциональности.

Обмен исправной продукции возможен при соблюдении следующих условий: 

  • аппарат исправен;
  • сохранен внешний вид оборудования: целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
  • для товара, приобретенного в розничном магазине - со дня продажи не прошло 14 дней;
  • при наличии – кассовый чек

Порядок обращения

При возниконовении неисправности пользователь направляет обращение в компанию по следующим каналам:

  • Горячая линия компании (тел. 8-800-100-100-7)
  • Официальный сайт компании (barrier.ru) - форма обратной связи

Обработка поступающих обращений производится в течение трех рабочих дней с момента получения (данный срок может быть увеличен по объективным причинам и по договоренности с потребителем).

Менеджер по рекламациям связывается с клиентом и производит дистанционную консультацию для устранения проблемы. Если же этих действий не достаточно, то менеджер информирует клиента о необходимости отправки продукции в офис компании-производителя для проведения экспертизы (предварительно проинструктировав по процессу демонтажа) и составления акта рекламации. Акт необходимо заполнить от руки и прислать в виде электронного отсканированного документа на почтовый ящик [email protected] К письму приложить документ, подтверждающий отправку продукции выбранным клиентом способом.

При сдаче оборудования на гарантийное обслуживание необходимо вместе с товаром предоставить кассовый чек и гарантийный талон. Допускается незаполненный гарантийный талон, в этом случае гарантия предоставляется при предъявлении чека, а если чека нет, то с момента изготовления товара. Минимальный комплект для сдачи может отличаться от указанного в зависимости от категории оборудования.

По факту приема письма, менеджер по рекамации присваивает уникальный номер данной рекламации и сообщает его клиенту ответным письмом.

В момент приема отправленной клиентом продукции, менеджер по рекламации уведомляет об этом клиента по смс и\или email.

С даты приема продукции, менеджер по рекламации производит экспертизу, срок проведения которой составляет до 20 рабочих дней. О результатах эксертизы и дальнейших действиях менеджер сообщает клиенту по смс и\или email.

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • при наличии акта/справки от производителя о неремонтопригодности продукции;
  • по результатам проведения независимой экспертизы;
  • по результатам проверки качества производителем. 

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия оборудования (если последнее не предусмотрено конструкцией оборудования);
  • отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
  • несовпадение с базой выпущенной продукции;
  • если неисправность оригинальных компонентов вызвана использованием некачественных или непредназначенных для данной модели оборудования компонентов;
  • нарушение правил эксплуатации.

В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания Вы можете воспользоваться нашей услугой платного ремонта.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

  • Под «Дополнительной гарантией» понимаются дополнительные обязательства производителя в отношении товара по истечении основного гарантийного срока на тех же условиях.
  • Дополнительная гарантия сроком на 1 год предоставляется после регистрации приобретенного продукта торговой марки «БАРЬЕР» в персональном личном кабинете клиента на сайте barrier.ru (раздел «Гарантия») и вступает в силу после окончания основного срока гарантии.
  • К регистрации для получения дополнительной гарантии допускаются только те продукты, у которых не прошло более 1 года с даты производства.
  • Перечень продуктов, для которых доступна опция по получению дополнительной гарантии, отмечен в каталоге на сайте barrier.ru соответствующей иконкой «Гарантия+».  Производитель может изменять данный перечень по своему усмотрению. При этом, на ранее зарегистрированные клиентами товары, но исключенные позднее из перечня, дополнительная гарантия продолжает распространяться до окончания срока ее действия.
  • Регистрация продукта для получения дополнительной гарантии требует введения уникального серийного кода продукта, даты производства, даты продажи и согласия с условиями гарантии.
  • По факту регистрации продукта, пользователю на указанный в личном кабинете email-адрес отправляется письмо о присвоении дополнительной гарантии на зарегистрированный продукт.