Виды гарантии на продукцию
Стандартная гарантия
Условия гарантии
Сертификат WQA Испытательной лаборатории
При соблюдении правил эксплуатации отремонтировать вышедшее из строя оборудование можно бесплатно в течение всего гарантийного срока, при условии, что выявленный недостаток вызван дефектом, связанным с производством изделия. Информация о периоде его действия указана в гарантийном талоне.
Покупатель осуществляет доставку продукции по адресу компании-производителя в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
Обязательства по гарантии ограничены восстановлением функций и исходного состояния продукции, на которые негативно повлияли предусмотренные гарантией случаи. Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ продукция отвечает техническим требованиям, установленным компанией-производителем для данного вида продукции в соответствии с ее спецификациями.
Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию в размере стоимости приобретенного клиентом оборудования.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, документацию, соединительные элементы, элементы питания (батарейки) и т. п.
Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию изделия. Компания-производитель не несет гарантийных обязательств по любым компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые используются для расширения функциональности.
Покупатель осуществляет доставку продукции по адресу компании-производителя в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
Обязательства по гарантии ограничены восстановлением функций и исходного состояния продукции, на которые негативно повлияли предусмотренные гарантией случаи. Обязательства по гарантии признаются полностью выполненными, если по факту проведенных работ продукция отвечает техническим требованиям, установленным компанией-производителем для данного вида продукции в соответствии с ее спецификациями.
Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию в размере стоимости приобретенного клиентом оборудования.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, документацию, соединительные элементы, элементы питания (батарейки) и т. п.
Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию изделия. Компания-производитель не несет гарантийных обязательств по любым компонентам, которых нет в оригинальной конфигурации и которые используются для расширения функциональности.
Обмен товара по гарантии
Сертификат WQA Испытательной лаборатории
Обмен исправной продукции возможен при соблюдении следующих условий:
- • Прибор исправен;
- • Сохранен внешний вид оборудования: целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
- • Для товара, приобретенного в интернет-магазине — со дня продажи не прошло не более 7 (семи) дней;
- • В наличии — кассовый чек.
Заказать звонок
Укажите свои контактные данные, это нужно, чтобы мы могли связаться с вами.
Нажимая на кнопку «Заказать анализ воды» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Напишите нам
Укажите свои контактные данные, это нужно, чтобы мы могли связаться с вами.
Нажимая на кнопку «Заказать анализ воды» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Обработка поступающих обращений производится в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения (данный срок может быть увеличен по объективным причинам и по договоренности с потребителем).
Менеджер по рекламациям связывается с клиентом и производит дистанционную консультацию для устранения проблемы. Если же этих действий не достаточно, то менеджер информирует клиента о необходимости отправки продукции в офис компании-производителя для проведения экспертизы (предварительно проинструктировав по процессу демонтажа) и составления акта рекламации. Акт необходимо заполнить от руки и прислать в виде электронного отсканированного документа на почтовый ящик info@bwf.ru. К письму приложить документ, подтверждающий отправку продукции выбранным клиентом способом.
При сдаче оборудования на гарантийное обслуживание необходимо вместе с товаром предоставить кассовый чек и гарантийный талон. Допускается незаполненный гарантийный талон, в этом случае гарантия предоставляется при предъявлении чека, а если чека нет, то с момента изготовления товара. Минимальный комплект для сдачи может отличаться от указанного в зависимости от категории оборудования.
По факту приема письма, менеджер по рекламации присваивает уникальный номер данной рекламации и сообщает его клиенту ответным письмом.
В момент приема отправленной клиентом продукции, менеджер по рекламации уведомляет об этом клиента по смс и\или email.
С даты приема продукции, менеджер по рекламации производит экспертизу, срок проведения которой составляет до 20 рабочих дней. О результатах эксертизы и дальнейших действиях менеджер сообщает клиенту по смс и/или email.
Менеджер по рекламациям связывается с клиентом и производит дистанционную консультацию для устранения проблемы. Если же этих действий не достаточно, то менеджер информирует клиента о необходимости отправки продукции в офис компании-производителя для проведения экспертизы (предварительно проинструктировав по процессу демонтажа) и составления акта рекламации. Акт необходимо заполнить от руки и прислать в виде электронного отсканированного документа на почтовый ящик info@bwf.ru. К письму приложить документ, подтверждающий отправку продукции выбранным клиентом способом.
При сдаче оборудования на гарантийное обслуживание необходимо вместе с товаром предоставить кассовый чек и гарантийный талон. Допускается незаполненный гарантийный талон, в этом случае гарантия предоставляется при предъявлении чека, а если чека нет, то с момента изготовления товара. Минимальный комплект для сдачи может отличаться от указанного в зависимости от категории оборудования.
По факту приема письма, менеджер по рекламации присваивает уникальный номер данной рекламации и сообщает его клиенту ответным письмом.
В момент приема отправленной клиентом продукции, менеджер по рекламации уведомляет об этом клиента по смс и\или email.
С даты приема продукции, менеджер по рекламации производит экспертизу, срок проведения которой составляет до 20 рабочих дней. О результатах эксертизы и дальнейших действиях менеджер сообщает клиенту по смс и/или email.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
Сертификат WQA Испытательной лаборатории
- • При наличии акта/справки от производителя о неремонтопригодности продукции;
- • По результатам проведения независимой экспертизы;
- • По результатам проверки качества производителем.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
Сертификат WQA Испытательной лаборатории
- • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия оборудования (если последнее не предусмотрено конструкцией оборудования);
- • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- • Несовпадение с базой выпущенной продукции;
- • Если неисправность оригинальных компонентов вызвана использованием некачественных или непредназначенных для данной модели оборудования компонентов;
- • Нарушение правил эксплуатации.
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания вы можете воспользоваться нашей услугой платного ремонта.
Дополнительная гарантия
- Под «Дополнительной гарантией» понимаются дополнительные обязательства производителя в отношении товара по истечении основного гарантийного срока на тех же условиях.
- Дополнительная гарантия сроком на 1 год предоставляется после регистрации приобретенного продукта торговой марки «БАРЬЕР» в личном кабинете клиента на сайте barrier.ru (раздел «Дополнительная гарантия») и вступает в силу после окончания основного срока гарантии.
- К регистрации для получения дополнительной гарантии допускаются только те продукты, у которых не прошло более 1 года с даты производства.
- Перечень продуктов, для которых доступна опция "Дополнительная гарантия", отмечен в каталоге на сайте barrier.ru знаком «Гарантия+», а также размещен на данной странице в пункте "Товары с доп. гарантией". Производитель может изменять данный перечень по своему усмотрению, в том числе вносить в него продукты не представленные на сайте. При этом, на ранее зарегистрированные клиентами товары, но исключенные позднее из перечня, дополнительная гарантия продолжает распространяться до окончания срока ее действия.
- В случае, если клиент оформил "Дополнительную гарантию" на продукт не входящий в перечень, обязательства по предоставлению "Дополнительной гарантии" на этот продукт не распространяются.
- Регистрация продукта для получения дополнительной гарантии требует введения наименования продукта, уникального серийного кода продукта, даты производства, даты продажи и согласия с условиями гарантии.
- По факту регистрации продукта, в личном кабинете пользователя отображается информация о присвоении дополнительной гарантии на зарегистрированный продукт.
Остались вопросы?
Звоните 8 800 100-100-7
Звоните 8 800 100-100-7
Мы на связи онлайн
с 9:00 до 21:00
с 9:00 до 21:00
Напишите нам
Остались вопросы? Звоните
8 800 100-100-7
Товары с дополнительной гарантией
Фильтр ЭКСПЕРТ Жесткость Х2
6 950 руб.
Компактный фильтр с системой мгновенной замены картриджей с двойным ресурсом защиты от накипи. Благодаря оптимально подобранному сочетанию компонентов обеспечивает не только базовую очистку, но и эффективно удаляет накипь. Ресурс до 12 месяцев. Конструкция фильтра позволяет менять картриджи без инструментов и специальных ключей, а компактные размеры установить фильтр даже на небольшой кухне.
Производительность - 2 л/мин.
Производительность - 2 л/мин.
Фильтр Compact OSMO 100 М
15 890 руб.
Компактный обратноосмотический фильтр БАРЬЕР Compact OSMO 100М
Фильтр Evolution OSMO M
29 990 руб.
Водоочиститель мембранный обратноосмотический бытовой "БАРЬЕР Evolution OSMO M"
Фильтр Evolution OSMO
27 490 руб.
Водоочиститель мембранный обратноосмотический бытовой "БАРЬЕР Evolution OSMO"
Фильтр ПРОФИ Осмо 600
24 990 руб.
Водоочиститель бытовой обратноосмотический "БАРЬЕР ПРОФИ ОСМО 600"
Фильтр ЭКСПЕРТ Смягчение БИО
7 650 руб.
Водоочиститель бытовой "БАРЬЕР ЭКСПЕРТ Смягчение БИО"
Фильтр Compact OSMO 100
11 890 руб.
Водоочиститель мембранный обратноосмотический бытовой «БАРЬЕР Compact OSMO 100»
Фильтр ЭКСПЕРТ СЛИМ для мягкой воды (без крана)
3 790 руб.
Фильтр ЭКСПЕРТ СЛИМ для мягкой воды (без крана)
Фильтр ЭКСПЕРТ СЛИМ для мягкой воды
4 790 руб.
Фильтр БАРЬЕР ЭКСПЕРТ СЛИМ для мягкой воды