Спецпредложение

{{banner.promoDiscount}}%

скидка на ваш заказ

{{banner.promoCode}}

Скопировать код

перейти в корзину
Корзина
В корзине пусто
{{miniCartItem.thumbnail}}
{{miniCartItem.amount}}шт ×   {{miniCartItem.price.actual}} {{currency}}
Итого {{cartItems.data.summary.price.actual - cartItems.data.summary.price.delivery}} {{currency}}
оформить
Бесплатная доставка
заказов на сумму от4000 Руб
вход в кабинет
Напомнить пароль?
Введен неверный Email
Регистрация
Введен неверный Email
Пароли не совпадают
Спасибо за регистрацию
восстановление пароля
Регистрациявход в кабинет
Помощник выбора
фильтра для воды
Проверить
подлинность продукта
рассчитать ресурс
и напомнить о замене
карта воды
качество воды в вашем регионе

О компании

  • Барьер – это:
  • топ-5 ведущих мировых игроков рынка в области очистки воды;
  • марка № 1 в России с долей рынка более 40%;
  • более 25 лет успешной работы;
  • современный производственно-складской комплекс;
  • собственный научно-исследовательский центр;
  • десятки патентов на уникальные технологические разработки.

Миссия

Наша миссия — обеспечить потребителей чистой и полезной водой самым удобным и приятным способом.

БАРЬЕР — гуру в области водных технологий. Постоянно наращивая свой экспертный уровень в области очистки воды, компания обеспечивает своим потребителям высокое качество жизни.

Продукция БАРЬЕР удобна в использовании, дарит удовольствие, здоровье, уверенность в том, что вода действительно чистая и полезная.

История бренда БАРЬЕР

  • 1993

    Впервые продукция под маркой БАРЬЕР выпущена на рынок в России. Водопроводная вода в то время была грязной, и поэтому спрос на фильтры для воды стал стремительно расти.

  • 1995

    На базе ракетно-космической корпорации «Энергия» развернулось первое масштабное производство фильтров-кувшинов и сменных кассет БАРЬЕР.

  • 2000

    Фильтры БАРЬЕР стали доступны жителям Украины, Беларуси и Казахстана, а в 2004 году начали с успехом продаваться в Сербии, Болгарии, Румынии и других странах Восточной Европы. Одновременно открылась вторая производственная площадка. К тому моменту количество проданных изделий превысило 10 миллионов.

  • 2007

    Совместно с Российской Академией наук на базе Института общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова был открыт Научно-исследовательский центр БАРЬЕР. Лучшие умы страны сосредоточились на поиске уникальных решений, позволяющих сделать любую воду максимально чистой, вкусной и полезной. И уже в следующем, 2008 году общий объем проданных изделий БАРЬЕР достиг 50 миллионов.

  • 2009

    БАРЬЕР пересек океан – филиал компании заработал в Чикаго, продукция продавалась на североамериканском рынке.

  • 2013

    Международная экспансия продолжилась активным выходом на рынок Китая. В 2014 году в подмосковном городе Ногинске был построен современный многофункциональный логистический центр, а в списке глобальных завоеваний появились рынки других Азиатских стран и Центральной Америки.

  • 2014

    Было реализовано 180 миллионов продуктов БАРЬЕР. Сейчас эта цифра уверенно приближается к 250 миллионам.

  • 2015

    БАРЬЕР вошел в международный холдинг BWT Group.

  • 2017

    Год ознаменовался строительством и вводом в эксплуатацию собственного современного производственного комплекса в подмосковном Ногинске.

География продаж

Филиалы компании

Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар.

Около 500 партнеров и дистрибьюторов. Фильтры БАРЬЕР продаются во всех городах России: от Калининграда до Сахалина. А также в СНГ, странах Европы, США, Центральной Америки, Юго-Восточной Азии.

75
видов
продукции

БАРЬЕР – это надежный, технологичный и качественный продукт, который помогает вам заботиться о близких, вести здоровый и активный образ жизни.

Сегодня компания выпускает десятки видов продукции: фильтры-кувшины и проточные фильтры, устанавливающиеся под мойку, сменные фильтроэлементы, профессиональные систем очистки воды для загородных домов, промышленного производства, социальных объектов, энергетики и транспорта.

620
сотрудников
компании

Мы — команда профессионалов. Наша внутренняя ценность — это честность по отношению к нашим заявлениям, требованиям и взаимоотношениям с сотрудниками. Истинный профессионал не должен никого вводить в заблуждение, особенно когда речь идет о здоровье человека. Мы не гарантируем сиюминутный результат, но даем лучшее в пределах возможного.